Fedrigoni проводит ребрендинг
Производитель бумаги Fedrigoni осуществил ребрендинг с целью улучшить узнаваемость различных направлений своего бизнеса, которые входят в Fedrigoni Group под разными наименованиями.
Ребрендинг, разработанный агентством Pentagram, был запущен 29 марта и включает новое название и имидж подразделения самоклеящихся материалов.
Компании входящие в группу Arconvert-Ritrama(приобретена в 2019 году), и Industrial Papelera Venus(приобретена в конце 2020 года), теперь объединены под объединяющим брендом Fedrigoni Self-Adhesives.
Fedrigoni недавно выпустила фирменную коробку с образцами материалов(Paper Box), разработанную лондонской студией Graphic Thought Facility (GTF). В дизайне коробки используется слово «Fedrigoni» в верхнем регистре, набранное в перерисованной GTF версии шрифта Forma 1968 года итальянского дизайнера Альдо Новарезе.
Команда дизайнеров Pentagram использовала это решение для представления бренда Fedrigoni в целом. В результате был изменен существующий логотип Fedrigoni, который ранее был выполнен французским шрифтом Peignot, на перерисованную версию с использованием шрифта Forma.
В результате ребрендинга архитектура бренда Fedrigoni теперь включает в себя как основной бренд Fedrigoni Group, так и направления бумаг B2B и B2C, а также подразделения дистрибуции и самоклеющихся материалов.
При этом некоторые суббренды, такие как Fabriano, сохранили свою первоначальную идентичность, однако, торговые марки, входящие в подразделение самоклеящихся материалов, теперь имеют те же отличительные черты дизайна, что и основной бренд Fedrigoni.
Новый бренд также включает усовершенствованную версию знаменитого щита Fedrigoni с лестницей и датой основания компании. В основном новый стиль является монохромным, с черно-белой палитрой и холодными оттенками серого. Однако, для самоклеящиеся материалы, таких как Arconvert и Ritrama, предложен свой уникальный цвет.
Компания Fedrigoni, основанная в Италии в 1888 году, производит широкий ассортимент материалов, которые используются как для цифровой и офсетной печати, так и для производства этикетки и упаковки. В компании работает порядка 4000 сотрудников в офисах, находящихся в более чем в 130 странах.